Преимущества вебинаров Академии Педагогики:
1. Не требуется регистрация.
2. Вы можете бесплатно смотреть вебинар в любое удобное время в комфортной обстановке.
3. Вебинар доступен для просмотра неограниченное количество раз.
4. Заранее подготовленный и проработанный материал выше по качеству, чем онлайн-вебинары.
Академия Педагогики предлагает вебинары для педагогов, учителей и воспитателей по темам:
Высокая техника педагогического общения — ведущая составляющая педагогического мастерства.
Основные слагаемые коммуникативной компетентности. Условия и технологии для формирования коммуникативной компетентности ребенка.
Свидетельство участника вебинара
Как получить свидетельство участника вебинара.
Шаг 1. Оплатите свидетельство. Стоимость свидетельства 190 рублей (электронный вид).
Шаг 2. Отправьте письмо с пометкой «вебинар» на электронную почту редакции pedakademy@сайт Прикрепите к письму заполненную на получение свидетельства участника вебинара. Дату и время оплаты оргвзноса укажите в заявке на получение свидетельства.
Редакция оформляет и высылает свидетельства в течение 24-х часов с момента поступления заявки. Свидетельство придет на электронную почту, указанную в заявке.
Образцы свидетельств.
Свидетельство участника вебинара содержит: название вебинара, дату оформления свидетельства (совпадает с датой оплаты оргвзноса), ФИО педагога, наименование и местонахождение образовательного учреждения, номер свидетельства о регистрации образовательного издания Академия Педагогики.
Чтобы увеличить образцы свидетельств кликните по одной из картинок левой кнопкой мыши.
Портал для учителей и педагогов сайт в 2017 году предлагает вашему вниманию учебно-методические и просветительские вебинары. Вы можете записаться на предстоящие вебинары или посмотреть записи прошедших. Как это и сделать и как получить сертификат.
Правила участия
- посещение и активное участие в вебинаре — бесплатно ;
- нужна предварительная регистрация;
- многие вебинары можно просмотреть в записи;
- можно получить электронный сертификат слушателя вебинара от сайта-СМИ с почти 10-летней историей по цене 150 руб. При онлайн-участии — скидки.
Наши вебинары
- актуальны и содержат много полезной информации;
- проводятся профессионалами в своем деле;
- проводятся вживую: слушатели могут общаться друг с другом и задавать вопросы лектору.
Как получить сертификат?
Для предстоящего вебинара:
Всем зарегистрированным слушателям после вебинара мы вышлем информацию по оплате.
Для прошедшего вебинара:
Миссия нашего сайта — оказывать методическую помощь всем, кто занимается преподавательской деятельностью, поэтому мы проводим вебинары для учителей бесплатно с выдачей сертификата по низкой цене, доступной каждому педагогу.
Посетить наши вебинары могут все желающие:
- учителя начальных классов;
- учителя русского языка и литературы;
- учителя английского языка;
- воспитатели
- и педагоги всех других предметов.
Большинство вебинаров сайт рассчитаны на широкую аудиторию и могут быть полезны как педагогам любой специализации, так и представителям администрации образовательных учреждений.
Зачем посещать вебинары
- Быть в курсе новых методик, технологий и техник преподавания.
- Знакомиться с новыми инструментами и продуктами в сфере образования, не посещая очные профильные выставки.
- Иметь возможность послушать и пообщаться с профессионалами, вдохновиться, получить новые идеи, найти единомышленников.
- С сертификатом — для аттестации или получения баллов для стимулирующих выплат. В зависимости от региона и категории, за посещение вебинаров могут начисляться баллы.
Мы ценим ваше время, поэтому:
- внимательно подходим к выбору спикеров;
- оказываем оперативную техническую поддержку;
- быстро высылаем сертификаты.
Наталья Важенина
Иток, допустим у Вас возникло желание и необходимость принять участие в том или ином вебинаре. С чего начать?
ШАГ 1.
Внимательно изучаем положение данного вебинара. Если возникают вопросы - пишем организатору и уточняем.
ШАГ 2.
Подаем заявку, регистрируемся на вебинар. Как это сделать обычно организаторы подробно описывают в положении.
ШАГ 3.
Вам на электронную почту приходит письмо о том, что Вы успешно зарегистрированы для участия в вебинаре. Такое письмо, как правило содержит ссылку на так называемую вебинарную комнату (учебную комнату).
Что такое вебинарная комната и из чего она состоит?
Вебинарная комната выглядит так:
Справа располагается большое окно, где в процессе вебинара демонстрируют презентацию по обсуждаемой теме.
Слева вверху экран, где транслируется видео на котором ведущий рассказывает и показывает материал вебинара.
Слева внизу находится чат, где можно со своего компьютера в процессе вебинара писать вопросы ведущему. А он в прямом эфире будет Вам отвечать.
Вот тут можно лучше увидеть.
Вот и вся премудрость! Надеюсь, информация будет полезна!
Публикации по теме:
Консультация для педагогов «Что такое педагогическая технология», «Что такое здоровьесберегающая технология» Педагогической технологией – называют направление педагогики, цель которого – повышение эффективности образовательного процесса, гарантированное.
Консультация для педагогов «Что такое портфолио и зачем оно нужно будущему первокласснику» Появление понятия «портфолио» в педагогическом лексиконе связано с введением новых подходов в образовании и оценивании его новых форм. В.
Консультация для педагогов «Что такое репрезентативная система» Во ФГООС ДО прописаны основные принципы дошкольного образования, одним из которых является построение воспитательно-образовательной деятельности.
Консультация для педагогов «Гуманизация педагогики. Что это такое?» Общеизвестно, что человека формирует совокупность отношений, в которые он вступает. Это могут быть отношения с государством, его законами,.
Одно из главных условий внедрения информационных технологий в ДОУ – с детьми должны работать специалисты, знающие технические возможности.
"Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают самих себя». В. А. Сухомлинский «Книга – это сосуд, который нас наполняет, но сам.
Консультация для родителей «Что такое изонить» Цель прикладного искусства состоит в том, чтобы «одушевить силою художества» предмет материального назначения, дать ему смысл, сделать.
Дидактические и сюжетно-ролевые игры как средство художественно-эстетического воспитания дошкольников.
20 ноября 13.00 - 15.00 (время московское)
«Вынужденная» инклюзия. «Особые дети» без статуса ОВЗ в детском саду.
13 ноября 13.00 - 15.00 (время московское)
Н.М. Баринова, педагог-психолог, руководитель Психологического отделения Центра Естественного Развития и Здоровья Ребёнка. Помощь тревожным детям. Профилактика детских страхов. Консультация для воспитателей дошкольных учреждений.
06 ноября 13.00 - 15.00 (время московское)
Обеспечение безопасности детей в детском саду. Содержание работы педагога.
29 октября 13.00 - 15.00 (время московское)
Методы коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими ОВЗ, в условиях инклюзии.
23 октября 13.00 - 15.00 (время московское)
Социально-коммуникативное развитие: формирование системы ценностей в дошкольном возрасте.
Н.В. Микляева, к. п. н., профессор Института детства Московского педагогического государственного университета. Организация работы инклюзивной дошкольной группы.
02 октября 13.00 - 15.00 (время московское)
Г.В. Глушкова, к. п. н., старший воспитатель, ГБОУ СОШ № 1598, г. Москва. Организация занятий по познавательно-исследовательской деятельности в дошкольных группах с использованием ИКТ.
26 сентября 13.30 - 15.30 (время московское)
Е.А. Гомонова, музыкальный руководитель ГБОУ Школа № 962, ДО №6 СВАО г. Москвы, высшая квалификационная категория, член редколлегии журнала «Музыкальный руководитель». Составление циклограммы и планирование работы музыкального руководителя в соответствии с требованиями ФГОС (обновленная версия вебинара, на основе публикации в журнале «Музыкальный руководитель» № 08, 2019).
19 сентября 13.00 - 15.00 (время московское)
Е.В. Соловьева, к. п. н., возрастной психолог, директор Психологического центра поддержки семьи «Контакт». Что такое образовательные циклы и как их планировать?
24 апреля 13.00 - 15.00 (время московское)
Н.В. Микляева, к. п. н., профессор Института детства Московского педагогического государственного университета. Индивидуальный подход к детям с ЗПР в условиях общеразвивающей группы.
18 апреля 13.00 - 15.00 (время московское)
Г.В. Глушкова, к. п. н., старший воспитатель, ГБОУ СОШ № 1598, г. Москва. Особенности организации коррекционной работы с дошкольниками на занятиях физкультурой в ДО. В комплект материалов входит методичка Глушковой Г.В. «Показания и противопоказания к выполнению физических упражнений при нарушениях опорно-двигательного аппарата у дошкольников».
10 апреля 13.00 - 15.00 (время московское)
Коммуникативно-речевое развитие детей средствами театрализованной деятельности.
03 апреля 13.00 - 15.00 (время московское)
Н.М. Баринова, педагог-психолог, руководитель Психологического отделения Центра Естественного Развития и Здоровья Ребёнка. Психологические аспекты взаимодействия педагога с родителями воспитанников.
28 марта 13.00 - 15.00 (время московское)
Е.В. Соловьева, к. п. н., возрастной психолог, директор Психологического центра поддержки семьи «Контакт». Воспитание уважения к труду взрослых. Приобщение к труду ребёнка дошкольного возраста.
21 марта 13.00 - 15.00 (время московское)
Н.М. Баринова, педагог-психолог, руководитель Психологического отделения Центра Естественного Развития и Здоровья Ребёнка. Детская агрессия. Кто виноват и что делать?
14 марта 13.00 - 15.00 (время московское)
Н.В. Микляева, к. п. н., профессор Института детства Московского педагогического государственного университета. Разработка индивидуального образовательного маршрута для дошкольников с ОВЗ.
28 февраля 13.00 - 15.00 (время московское)
С.Г. Розова, педагог дополнительного образования; зам. главного редактора журнала «Ребёнок в детском саду». Радуга русских узоров. Мастер-класс по декоративному рисованию.
19 февраля 13.00 - 15.00 (время московское)
Мастер-класс: Идеи эксклюзивных подарков к 8 Марта.
13 февраля 13.00 - 15.00 (время московское)
Т.И. Гризик, к. п. н., главный редактор научно-методического журнала «Дошкольное воспитание», ведущий научный сотрудник лаборатории дополнительного профессионального образования и инновационной деятельности ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО». Подходы к развитию связной речи дошкольников. Часть 2 – Диалогическая речь.
07 февраля 13.00 - 15.00 (время московское)
Е.В. Соловьева, к. п. н., возрастной психолог, директор Психологического центра поддержки семьи «Контакт». Развитие пространственного воображения у детей дошкольного возраста.
29 ноября 13.00 - 15.00 (время московское)
Н.И. Титова, к. п. н., педагог высшей квалификационной категории, дефектолог, специалист в области внедрения инновационных методов организации педагогического процесса и обучения детей дошкольного и младшего начального школьного возраста грамоте и математике. Современные техники образовательной работы с дошкольниками. Социально-коммуникативное развитие.
12 ноября 13.00 - 15.00 (время московское)
Т.И. Гризик, к. п. н., главный редактор научно-методического журнала «Дошкольное воспитание», ведущий научный сотрудник лаборатории дополнительного профессионального образования и инновационной деятельности ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО». Подходы к развитию связной речи дошкольников. Часть 1 – Монологическая речь.
08 ноября 13.00 - 15.00 (время московское)
Г.В. Глушкова, к. п. н., педагог-организатор, дошкольное отделение ГБОУ Школа № 1598 г. Москвы. Типы работ по конструированию в ДОО. Линии усложнения. Мастер-класс «Замок».
01 ноября 13.00 - 15.00 (время московское)
С.Г. Розова, педагог дополнительного образования; зам. главного редактора журнала «Ребёнок в детском саду». Рисовать легко! Мастер-класс по технике графического рисования.
25 октября 13.00 - 15.00 (время московское)
Г.В. Глушкова, к. п. н., педагог-организатор, дошкольное отделение ГБОУ Школа № 1598 г. Москвы. Современные подходы к организации физического воспитания детей дошкольного возраста в ДОО.
18 октября 13.00 - 15.00 (время московское)
Е.В. Соловьева, к. п. н., возрастной психолог, директор Психологического центра поддержки семьи «Контакт». Развитие логического мышления дошкольников.
15 октября 13.00 - 15.00 (время московское)
Т.И. Гризик, к. п. н., главный редактор научно-методического журнала «Дошкольное воспитание», ведущий научный сотрудник лаборатории дополнительного профессионального образования и инновационной деятельности ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО». Реализация принципа вариативности в речевом развитии детей дошкольного возраста.
04 октября 13.00 - 15.00 (время московское)
Н.И. Титова, к. п. н., педагог высшей квалификационной категории, дефектолог, специалист в области внедрения инновационных методов организации педагогического процесса и обучения детей дошкольного и младшего начального школьного возраста грамоте и математике. Современные формы организации активности детей: проект и событие. Образовательный потенциал детского сообщества.
27 сентября 13.00 - 15.00 (время московское)
Е.В. Соловьева, к. п. н., возрастной психолог, директор Психологического центра поддержки семьи «Контакт». Формирование математических представлений в соответствии с ФГОС ДО.
20 сентября 13.00 - 15.00 (время московское)
Г.В. Глушкова, к. п. н., педагог-организатор, дошкольное отделение ГБОУ Школа № 1598 г. Москвы. Организация психолого-педагогического сопровождения адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста к ДОО.
26 апреля 13.00 - 15.00 (время московское)
С.Г. Розова, педагог дополнительного образования; редактор журнала «Ребёнок в детском саду». Аппликация. Как научить детей вырезать.
19 апреля 13.00 - 15.00 (время московское)
С.И. Семенака, к. п. н., доцент кафедры педагогики и технологий дошкольного и начального образования ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет», заслуженный учитель РФ. Социально-коммуникативное развитие дошкольников: технологии профилактики и коррекции агрессивных проявлений.
12 апреля 13.00 - 15.00 (время московское)
Н.В. Микляева, к. п. н., профессор Института детства Московского педагогического государственного университета. Конструктор рабочих программ для педагогов и специалистов детского сада.
Методика преподавания литературы - педагогическая наука, предметом, которой является общественный процесс воспитывающего обучения школьников литературе как учебному предмету, и задача которой состоит в открытии закономерностей этого процесса с целью более глубокого правильного руководства им.
Тифлопедагогика как одна из отраслей педагогической науки тесно взаимосвязана со всем блоком психолого-педагогических и специальных дисциплин. Коррекция, являясь составной частью единого педагогического процесса, опираясь на него, имеет самую тесную взаимосвязь с общей педагогикой, определяющей цели, задачи, содержание, формы и методы обучения и воспитания подрастающего поколения, разностороннее развитие личности ребенка.
Логопедическая работа предполагает коррекцию не только речевых расстройств, но и личности детей в целом. Только комплексное воздействие на ребенка может дать успешную динамику речевого развития. Совокупность методов и приемов в коррекционной работе по преодолению нарушения речи затрагивает не только исправление дефектов речевой деятельности, но и формирование определенных психических процессов, представлений об окружающем мире, становление навыков поведения, основ личностной культуры. В процессе коррекционной работы логопеда возрастает социальная и педагогическая значимость сохранения здоровья детей.
Организация культурно-досуговой деятельности требует от педагога творческого моделирования различных методов воспитания и обучения детей. Выбор методов зависит от содержания досуговой деятельности, от возраста детей и подростков, от используемой формы организации досуга.
Социальный педагог в системе сопровождения ФГОС предназначен для организации активного сотрудничества как администрации образовательной организации, педагогов, учеников и родителей между собой, так и внешних социальных структур для развития общеобразовательного учреждения.
Представляем Вашему вниманию вебинар, в котором подробно разбирается деятельность педагога-тьютора при сопровождении детей в начальной, основной и старшей школах, описаны личностные и деятельностные характеристики тьютора, его функции и задачи в образовательном процессе.
Понятие «психология» имеет как научный, так и житейский смысл. В первом случае оно употребляется для обозначения соответствующей научной дисциплины, во втором - для описания поведения или психических особенностей отдельных лиц и групп людей.
Главное назначение диагностики в школьной психологической службе - изучение того, как конкретный ребенок познает и воспринимает сложный мир знаний, социальных отношений, других людей и самого себя, как формируется целостная система представлений и отношений конкретного школьника, как происходит становление его индивидуальности.
Здоровьесберегающая работа с детьми дошкольного возраста должна проводиться комплексно. В этой работе должны участвовать и педагогические, и медицинские работники: педагог-психолог, учитель-логопед, воспитатель, инструктор по физкультуре, музыкальный руководитель.